Партнерам
Заказать
обратный звонок
г. Тула, ул. Каминского
д. 27, 4 этаж ТЦ «София»
+7 (4872) 251 331 +7 (950) 904 1 000

Бронировать номер online

/ В Тульской области прошел туристический форум "PROДвижение"

В Тульской области прошел туристический форум "PROДвижение"

В Тульской области прошел туристический форум "PROДвижение" 13 Декабря 2017 7 декабря в парк-отеле "Грумант" прошел туристический форум "PROДвижение", организованный комитетом Тульской области по развитию туризма при поддержке Федерального агентства по туризму. В форуме приняли участие более 500 участников: представители органов власти в сфере культуры и туризма из 20 субъектов страны, организации туриндустрии, туроператоры, маркетологи и эксперты.

Заместитель Губернатора Тульской области Вячеслав Федорищев отметил, что Тульской области есть, что показать туристам и чем их удивить, но вместе с тем эта сфера нуждается в развитии. Большие надежды возлагаются на бизнес, который может помочь и с туристической инфраструктурой, и с продвижением турпродуктов для развития въездного туризма.

Начальник Управления государственных туристических проектов и безопасности туризма Ростуризма Евгений Куделя отметил, что форум, в частности, позволяет выявить лучшие региональные практики в сфере туризма, чтобы достойно встретить гостей, которые приедут на Чемпионат Мира по футболу.

Евгений Куделя также подчеркнул, что регионам необходимо уделить особое внимание имиджевой политике. Продвижение субъектов страны должно осуществляться в рамках единой концепции.

На форуме обсуждались новые формы и каналы коммуникации с целевой аудиторией, правила формирования и реализации туристического продукта в условиях активного развития информационных технологий.

Деловую часть форума открыла мастер-сессия экспертов в сфере интернет-маркетинга по продвижению территорий, объектов показа, организаций туриндустрии, межрегиональных турпродуктов. Ведущие эксперты компаний Яндекс, ВКонтакте, специалисты по продвижению в социальных сетях Facebook, Instagram рассказали об инструментах продвижения турпродуктов, увеличения турпотока.

Были рассмотрены вопросы организации блог-туров, подготовки кадров для туриндустрии, особенности продвижения турпродуктов в китайском сегменте Интернета.

Возврат к списку