/ Проведение мероприятий в гостинице

Проведение мероприятий в гостинице

Проведение мероприятий в гостинице 15 Ноября 2016

Организация масштабных событий, таких как свадьба, банкет или конференция, часто ложится на плечи людей, которые к этому не готовы. Все больше компаний перекладывают ответственность за проведение корпоративных мероприятий на своих сотрудников. Чаще всего это администраторы или представители отдела кадров и связи. Они специализируются на своей профессиональной сфере, и организация событий – не их конек. С планированием праздников тоже в основном сталкиваются неподготовленные к этому люди – молодожены, инициаторы торжества и т.д.

Из-за этого появляются непредвиденные обстоятельства, влияющие на баланс мероприятия. Нужно учесть множество деталей. Ответственный за проведение человек должен сочетать в себе не только чисто организационные навыки, например налаживания координации между ведущим и аудиторией, он также должен заботиться о логистике и правильной подготовке места, где происходит торжество или конференция. Поэтому лучше провести событие в отеле. Как это поможет?

Менеджер по организации мероприятий в гостинице

У вас будет помощник! Менеджер по организации мероприятий входит в маркетинговую команду каждого отеля и специализируется на проведении различных семинаров, конференций, мастер-классов, банкетов и праздников. Хороший специалист такого профиля учтет все нюансы предстоящей встречи. Он задаст вопросы, о которых вы раньше даже не задумывались.

Подходящие помещения и техническое оборудование

В гостинице София есть комнаты и техника для разных нужд. Параметры события могут измениться за несколько часов до начала. Например, на конференции увеличится количество спикеров или на банкете в последнюю минуту изменится планировка и расположение сидячих мест. Формат мероприятия может поменяться, и это вызовет необходимость перейти в другую комнату или зал. Организовывая встречу в отеле, можно быть совершенно спокойным и уверенным в быстрой и адекватной реакции на возникшую проблему. Еще один плюс состоит в том, что вам не нужно дополнительно искать оборудование или мебель.

Технический персонал

Оборудование на мероприятиях иногда работает проблемно, и событие не проходит гладко. Что, если прожектор внезапно сломается или в последний момент вы обнаружите отсутствие необходимых компьютерных кабелей? Или если в зале станет слишком жарко или холодно? Отключится микрофон? Возможно, вы разбираетесь и в кабелях, и в кондиционировании воздуха. В противном случае воспользуйтесь помощью специалиста из гостиничного персонала.

Кухня и штат сотрудников

Даже на семинарах и конференциях необходима еда во время перерывов, не говоря уже о свадьбе или банкете. В гостинице есть ресторан и/или бар, где следят за качеством пищи и напитков и обслуживают гостей.

Проведение торжества или конференции требует тщательной организации и внимания к деталям. Неправильное планирование приводит к тому, что участники события получают неудовлетворительный опыт. Проведение мероприятия в отеле помогает избежать этого.


Возврат к списку