/ Отзывы

Отзывы об отеле София

Отзывы известных лиц
Отзывы посетителей
Книга отзывов
Оставить отзыв
Александр Фридман

Александр Фридман

бизнес-тренер, управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group» Мне здесь очень нравится. Очень приятно видеть профессиональный успех!
Открытое акционерное общество «Российский концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях» (ОАО «Концерн Росэнергоатом»)

Открытое акционерное общество «Российский концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях» (ОАО «Концерн Росэнергоатом»)

Филиал ОАО «Концерн Росэнергоатом» «Балаковская атомная станция» (Балаковская АЭС)

Благодарность

Мы с коллегами приехали в командировку. Остановились в гостинице «Sofia», понравилось отношение персонала (просто необходима премия). Благодарим Вас за хорошее отношение ко всем гостям, обслуживание на высоком уровне. Будем в вашем городе – обязательно приедем к Вам. Спасибо.
Fabrice Kerherve

Fabrice Kerherve

Президент KGC NETWORKS With love Fabrice Kerherve
Оставить отзыв
19 Марта 2018

галина

Добрый день...очень понравилось проживание в гостинице"София",комфортный номер,добродушный и приветливый персонал,но хочу поставить огромный минус кухне,завтраки я так поняла готовятся в прок и их утром просто разогревают,удивило приготовление греческого салата...на что мне ответили..))что это так сейчас модно в Москве,но в Москве я такого ноу-хау не видела,стало очень обидно за свою родную Тулу.
15 Марта 2018

Владимир

Прекрасно провели два дня в вашей гостинице! Но при этом имеются незначительные шероховатости. Снимали номер на двоих, но почему-то комплект шампунь-гель на одного. Кофе, чай, минеральная вода тоже один комплект. Ерунда, но чуть чуть портит эффект. Но гостиница нам очень понравилась, будет возможность приедем ещё.
19 Февраля 2018

Алексей

К уровню обслуживания на ресепшн никаких претензий. Заселение и выселение происходило очень оперативно. В номерах каждый день убирали чисто, меняли полотенца. Номера сами очень просторные (категория Комфорт), кровать удобная, санузел отличный. Телевизор за неделю пребывания так и не включил, но на вид нормальный ЖК. Хотелось бы обратить внимание администрации отеля на лифт, который при своем движении издает такие звуки, что слышно в номерах. Нужно с этим что-то делать. Ну и телевизор возле ресепшн можно включать немножко тише, потому как тоже напрягает вечером. По поводу питания. Включен завтрак. Дополнительно доплачивал за ужин. Ужин очень сытный, можно выбирать по меню разные позиции (основное блюдо, салат, чай/сок, пирог), девушки-официантки обслуживали оперативно и учтиво. По поводу завтрака - непривычно, когда он организован не в виде шведского стола. Готовится долго, причем порядок, в котором блюда попадают на стол, достаточно странный. Обслуживание чертовски медленное утром. И это когда надо быстро поесть и бежать на работу. Да и вообще еда для утра тяжелая и хотелось бы иметь возможность самому выбирать, что съесть. Еще хотелось бы поблагодарить повара за очень вкусный плов. Реально вкусный.
Оставить отзыв

Здесь мы публикуем подтвержденные отзывы людей из нашей книги отзывов на ресепшен.

Дата:
1 Декабря 2016
Спасибо за хорошее обслуживание.
Были с коллегой в командировке в Туле. После трудного рабочего дня было приятно очутиться в такой уютной гостинице. Обслуживание на высшем уровне. Спасибо.
Дата:
29 Ноября 2016
Привет из Краснодара!
Отдыхали в вашем отеле впервые. Всё очень понравилось. Приветливые девушки на ресепшене, чистые номера, уборка и дезинфекция санузла ежедневные. Очень чисто и комфортно. За подачу еды в номер - отдельное спасибо!
Шеф-повару ресторана огромное спасибо за вкусную домашнюю еду. Всем рекомендую кушать на 3 этаже гостиницы. Дешево и качественно, и вкусно!
Спасибо за уважительное отношение всего персонала.
Дата:
28 Ноября 2016
Гости из Москвы проживали в вашем отеле неделю. Хотелось бы отметить очень позитивный и легкий характер шеф-повара. Всегда все вовремя нам накрывали, заранее беспокоились о времени приема пищи при нашей занятости. Спасибо за внимательное отношение. С наступающим Новым годом!
Дата:
16 Ноября 2016
Громадное спасибо! Благодарю руководство и административных работников гостиницы "София" за великолепно организованное размещение и пребывание, а также за проявленные добросердечие и предупредительность администраторов: Ольга, Эльвира, Саша и Лера!
Дата:
23 Августа 2016
Доброго дня!
Мы приехали в командировку на сутки из Ярославля.
Нас встретила обворожительная милая отзывчивая девушка, которая разместила нас в № 507. Номер на наш взгляд очень симпатичный и удобный, оформлен в приятных располагающих красках. Спокойная обстановка, располагающий свет, уют.
В стоимость проживания входил завтрак, который зарядил нас на весь день. Грибной суп, вареники и прочие вкусняшки оставили нас в добром расположении на весь день. Очень доброжелателен персонал!
До будущих встреч.
Дата:
28 Июля 2016
Спасибо за вежливое, доброжелательное обслуживание. Очень приятно было отдыхать после длительной дороги. Персонал вежливый, в номере чисто и уютно, заботливое обслуживание на завтраке в столовой! Замечательная гостиница!
Дата:
20 Июля 2016
Долго выбирали отель, когда решили приехать в Тулу. Остановили свой выбор на вашем отеле и не пожалели! В номерах очень чисто, уютно. Персонал доброжелательный, знающий свою рабоиу. Здесь есть все, чтобы гостям было комфортно отдыхать.
Особо хочется отметить работу администраторов Татьяны и Александра. Спасибо им особое за вежливость, внимательность к посетителям!
Также хочется сказать отдельное спасибо шеф-повару Вячеславу за дружелюбие и позитив!
Желаем вам процветания, спокойных и культурных посетителей!
Марина, Галина, Екатерина
Дата:
20 Июля 2016
Симпатичный, ухоженный и очень уютный отель, вежливый добросовестный персонал, вкусные завтраки, а ужины в кафе – просто бесподобны. Спасибо за все. Удачи и процветания!
Дата:
20 Июля 2016
Мы, гости вашего города, впервые приехавшие в Тулу, были приятно удивлены атмосферой гостиницы – наполненной уютом и домашним теплом. Особенно хотелось бы отметить повара кафе Борисова Вячеслава Николаевича за разнообразные и прекрасно приготовленные блюда и желание угодить гостям, а также его команде: бармену – молодому очень внимательному и доброжелательному человеку и официантам женщинам. Молодцы! Хорошее обслуживание – залог доброго настроения гостей. Так держать!
Дата:
10 Июля 2016
Доброжелательность, внимание, желание помочь во всем сотрудников отличает ваш отель от некоторых других. Спасибо сотрудникам отеля, сотрудникам бара во главе с Вячеславом Николаевичем за доброе и внимательное отношение. Желаем успехов и процветания вашему отелю.